«Гринпис» лишил Барби бумажной упаковки

Опубликовано 21 октября8:59
Метки:

clip_image001

Порой, чтобы справиться с какой-нибудь проблемой, к поиску ее решения надо подойти с юмором. Прекрасной наглядной демонстрацией этого заявления является акция «Гринписа» «Барби, все кончено».

Представители «зеленых» этим летом закинули в глобальную сеть вирусный ролик, в котором парень Барби Кен разрывает с ней отношения, мотивируя своей поступок тем, что не хочет встречаться с девушкой, по вине которой уничтожают леса. Это видеоролик был направлен против Mattel – компании-производителя этой серии кукол. Таким образом «Гринпис» пытался привлечь внимание общественности и, в частности, самой компании Mattel к проблеме уничтожения тропических лесов Индонезии – для изготовления бумажной коробки Барби использовалась именно эта древесина.

Ролик быстро распространился в социальных сетях и произвел требуемый эффект. Около полумиллиона человек направили в офис Mattel гневные письма протеста, а эта история получила огласку в СМИ.

Безусловно, такой огромный общественный резонанс, вызванный этим видеороликом, не мог не повлиять на политику производителя игрушек. В этом месяце компания Mattel заявила, что для изготовления упаковок будут использоваться в большей степени переработанные материалы, а также волокна, поставляемые фирмами, получившими сертификат от Лесного попечительского совета.

«Зеленые» считают свою акцию «Барби, все кончено» очень успешной и рассматривают ее как шаблон для проведения будущих кампаний. Организаторы этой акции считают, что подача рекламы экологического содержания в доступной, а подчас юмористической форме, сильнее воздействует на адресатов и производит больший эффект, ненавязчиво заставляя задуматься о существующих на нашей планете проблемах.

Количество просмотров: 1 540
Пожалуйста оцените эту статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...





Комментарии закрыты