Отличительные особенности оптимизации сайта в поисковых системах Google и Яндекс

Опубликовано 4 декабря12:34
Метки:

Лучший конкурент Яндекс

В настоящее время поисковая система Google обрабатывает 85% поисковых запросов во всем мире. В России этот показатель составляет примерно 30-40% в зависимости от региона, остальное забирает Яндекс. Отсюда следует вывод, что продвигать сайт нужно именно в двух этих поисковиках. Обе поисковые системы основаны на собственных разработанных алгоритмах и имеют четко выраженную направленность, что существенно различает эти сервисы.


1. Первое, что бросается в глаза – это так называемые «пузомерки» и методы их вычисления. Основной принцип для измерения ТИЦ для Яндекса и Page Rang у Google я вляется количество и качество ссылочной массы со сторонних ресурсов. На этом схожесть заканчивается. В яндексе берется во внимание весь домен и ТИЦ начисляется для всего сайта. У конкурентной google PR присваивается отдельно каждой странице сайта.

2. Обе системы ведут активную борьбу с повторяющимся контентом и приемлют только качественный и уникальный материал. Отличием является размер приемлемый для статей. В яндексе в топе поисковой выдачи чаще оказываются сайты с компактным материалом, в то время как google предпочитает ставить на более высокие позиции ресурсы с массивным заполнением текста.

3. Из-за того что в google PR присваивается каждой странице, делать качественную перелинковку внутри сайта достаточно тяжело, выверяя вес практически каждой ссылки, когда в яндексе можно воспользоваться более простой схемой.

4. При заполнении страницы ключевыми фразами, google требует несколько большее количество ключей, чем яндекс. Отечественной системе достаточно 3% на весь текст. Чтобы не получить от яндекса санкции за переспам, в этом параметре не стоит сильно увеличивать число ключевых слов пытаясь угодить конкуренту. Для примера, получая от пользователя запрос «свадьба видео» система Яндекс, отсортирует результаты поиска по релевантности, хотя этот запрос не так прост для вычисления. Он не коммерческий, поэтому в поиск могут попасть не только сайты, которые оказывают такие услуги, но и видео с ютуба например, в гугл вообще по слову видео всегда будут выводиться видеоролики.

5. Вес ссылок для google всегда имел первоочередное значение, но в последнее время поисковик начал всерьез бороться с продажными ссылками, что существенно понизило позиции у многих ресурсов. В этом обе системы единодушны – качество ссылок выходит на первый план.

6. Не смотря на ужесточение алгоритмов для определения природы появления ссылок, google по-прежнему пропускает ссылки с ресурсов различной тематики, что в яндексе давно под запретом. Возможно в скором времени ситуация у западного поисковика изменится, но пока в этом месте существует небольшое послабление для оптимизаторов.

В заключении хочется заметить, что существующий стереотип, о более легком продвижении сайтов в google в отличие от яндекса по-прежнему актуален, но мир поисковой оптимизации настолько изменчив, что с введением новых алгоритмов, все может измениться в один момент.

Количество просмотров: 25
Пожалуйста оцените эту статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (1 votes, average: 10,00 out of 10)
Загрузка...





Комментарии закрыты