По голосу мужчины можно оценить его силу

Опубликовано 8 января15:01
Темы:
Просмотры: 909

image

Ученые утверждают, что силу и агрессивность мужчины можно очень точно оценить по его голосу. Вероятно, возможность определять по звучанию голоса степень агрессивности и физической подготовленности человека была очень важна на ранних стадиях эволюции, так как помогала нашим предкам мгновенно оценивать опасность противников.

Феномен некрепкой памяти

Опубликовано 6 января19:56
Темы:
Просмотры: 868

image

Австралийские ученые утверждают, что воспоминания человека очень изменчивы и подвержены влиянию разлиных внешних факторов. К примеру, если человек обсуждает какого-то событие, свидетелем которого он стал, с другим человеком, который тоже являлся его очевидцем, то его воспоминания можно легко скорректировать и внести в них новые факты.

Женщины предпочитают кавалеров в красном

Опубликовано 5 января9:41
Темы:
Просмотры: 722

image

Ранее психологи доказали, что женщины в красном кажутся мужчинам более привлекательными и сексуальными, ведь красный цвет – символ власти, страсти и греха. Однако результаты исследования специалистов из Мюнхенского Университета и Университета Рочестера показали, что красный цвет аналогичный эффект производит и на женщин. Мужчины в красной одежде или сфотографированные на алом фоне, выглядят в глазах противоположного пола более выигрышно, чем кавалеры, облаченные в наряды других цветов.

Интеллекта не существует

Опубликовано 4 января23:43
Темы:
Просмотры: 884

image

Основываясь на данных нового исследования, в котором участвовало свыше сотни тысяч человек со всего мира, ученые заявили, что в измерении интеллекта, в том числе и в тестировании людей на IQ нет никакого смысла, поскольку самого интеллекта на самом деле не существует.

Текст в профиле соцсети никого не интересует

Опубликовано 22:59
Темы:
Просмотры: 734

image

Результаты исследования ученых из Университета Огайо, показали, что первое впечатление о человеке у пользователей соцсетей формируется на основании фотографии в профиле. Информация «О себе» в большинстве случаев оказывается никому неинтересной, так как люди имеют определенные ожидания к размещенным в Интернете фотографиям.