Способы увеличения продаж компании без дополнительных затрат

Опубликовано 20 марта11:13
Метки:

1111

Большинство бизнесменов считают, что количество рекламы прямо пропорционально количеству клиентов. А проведение любой рекламной компании стоит немалых денег. Как быть в случае если на проведение полноценной рекламной компании недостаточно свободных денежных средств? Существуют способы, которые могут увеличить продажи компании без осуществления дополнительных расходов:

Необходимо постоянно увеличивать конверсию. А именно, необходимо делать все, чтобы стабильно увеличивался процент потребителей, которые из потенциальных превращаются в реальных. Проведите тщательный анализ бизнес-процессов компании, касающихся превращения потенциальных покупателей в реальных. Найдите слабые места, из-за которых покупатель так и не становится реальным, и постарайтесь их устранить.

Работайте по увеличению суммы обычного чека покупки. Здесь есть несколько путей.

Во-первых, можно используйте систему дополнительных продаж. К примеру, покупатель приобретает в вашем магазине обувь. Рассчитываясь за товар, ему предлагают дополнительно приобрести средство для чистки именно данной модели обуви. В большинстве случаев, покупатель сделает это незапланированное приобретение, и магазин получит дополнительную выручку. Как пример можно использовать промокоды. Допустим промокод квели могут быть использованы для увеличения продаж по бренду Quelle. А если использовать wildberries промокод на скидку, то по бренду Wildberries также можно получать скидки.

Во-вторых, следует проводить различные акции и выдавать бонусы в случае увеличения чека покупки.

В-третьих, определите товары, которые больше всего пользуются спросом в вашем ассортименте и повысьте на них цену на десять-двадцать процентов. Не бойтесь, что потеряете клиентов. Зачастую потребители замечают такое повышение только на товары первой необходимости.

Работайте над тем, чтобы у вас были постоянные клиенты. По оценкам экспертов найти нового покупателя в семь раз дороже, чем продать товар уже имеющемуся клиенту. Необходимо очень ценить своих покупателей и относиться к ним очень бережно. Необходимо выработать индивидуальный подход к каждому покупателю. Следует сформировать базу существующих покупателей и создать четкие инструкции для отдела продаж по работе с ней. Разработайте четкий регламент, как и когда вы будете обращаться с покупателями. Нужно понимать их потребности и предлагать им то, что их может заинтересовать. Нужно доводить до сведения клиентов информацию об организации всевозможных распродаж и акций. Каждый клиент, который придет, способен увеличить общую прибыль компании.

Кроме того, каждый раз перед внесением в существующую систему продаж каких-либо изменений, нужно проводить тщательный анализ всех основных экономических показателей компании. При ведении своего бизнеса следует постоянно руководствоваться правилом, что вносить изменения можно только в ту область, которую можно учесть и проконтролировать.

Большое количество отличных примеров по тому как увеличивать продажи можно найти на сайте: sberkod.ru

Количество просмотров: 419
Пожалуйста оцените эту статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...





Комментарии закрыты