Технология создания интернет-магазинов

Опубликовано 6 марта21:21
Метки:

imageВ наши дни Интернет превратился в один из самых мощных инструментов маркетинга и прямых продаж. В связи с этим современные компании ведут активную работу не только в офлайне, но и в глобальной сети. Раньше было достаточно просто создать в Интернете страничку с информацией о компании, теперь же для привлечения потока клиентов, данные на сайте необходимо постоянно обновлять. Для этого лучше перевести сайт на какую-нибудь CMS, чтобы оперативно наполнять его актуальной, интересной клиентам информацией. Использование CMS позволит снизить расходы на поддержку сайта и поможет превратить интернет-ресурс в мощный и эффективный инструмент продаж.

Система онлайн-торговли условно может быть разделена на три типа: торговая интернет-система, интернет-магазин и сайт-витрина. Разработка интернет-магазина требует больше средств, но и отдача от такого ресурса будет намного выше, чем от сайта-витрины. Чтобы снизить затраты на создание такого сайта, его модернизацию и поддержание, можно использовать готовые решения специализированной компании.

Интернет-магазин может быть интегрирован с электронными системами платежей, что дает возможность клиентам оплачивать покупки при помощи систем онлайн-платежей. Обычно для приема товаров служит “корзина”. После подтверждения заказа покупателем он поступает на обработку, которая необходима для согласования дополнительных аспектов сделки, например, времени и места доставки. Для интернет-торговли важно, чтобы эффективно были налажены все бизнес-процессы внутри компании (упаковка, резервирование, отгрузка, тестирование, контроль оплаты и др.)

Сайт-витрина — дешевое, низко-технологичное решение, которое не позволяет совершить сделку продажи-покупки товара, а только информирует потенциальных клиентов о продукции и услугах компании. Такой вариант выбирают те компании, которые не сильно заботятся о своем имидже. Следует также отметить, что торговля в таком формате зачастую оказывается неэффективной. Несмотря на это, дешевые сайты-витрины являются в России самым распространенным вариантом.

Торговые интернет-системы встречаются очень редко. Их отличительная черта — интеграция с внутренней системой управления товародвижением. Благодаря этому такие системы позволяют в реальном времени формировать запросы, отчеты на основе данных о текущем состоянии склада.

Электронный бизнес строиться на тех же законах, что и торговля в офлайне, поэтому в создании интернет-магазина, организации протекающих в нем бизнес-процессов, разработке технического задания, составлении схемы работы и проработке других организационных вопросов помимо специально нанятых экспертов должны участвовать специалисты самой компании.

Количество просмотров: 778
Пожалуйста оцените эту статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...





Комментарии закрыты