Загадка Моны Лизы не только в улыбке

Опубликовано 21 марта19:47
Метки:

Филипп Волтер — один из ведущих специалистов в области гальванических и красящих покрытий присоединился к группе ученных, изучающих знаменитую картину Леонардо Да Винчи — «Мона Лиза». На первый взгляд, специализация этого ученого очень далека от искусства, более того, так оно и есть на самом деле. Но картина известно мастера привлекала внимание ученых вовсе не как объект искусства, а как шедевр в плане нанесения краски на холст.

Обычному человеку, смотрящему на картину «Мона Лиза», трудно осознать почему этот портрет выглядит столь реалистично.

А Филипп Волтер знает в чем её секрет. Всё дело в том, что Леонардо применял особую технику письма, так называемую технику «сфумато». Благодаря такому подходу художнику удалось нанести краску на холст таким образом, что на ней практически незаметны следы кисти и невозможно выделить отдельные мазки.

Пока что, Филипп и его команда ученых борется над расшифровкой этого необычного метода, который был утерян еще в эпоху Возрождения. Для анализа картины ученые использовали самую новейшую технику, включая — ренгеноспетрометр и флюорисцентный метод анализа.

Количество просмотров: 1 468
Пожалуйста оцените эту статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (2 votes, average: 8,50 out of 10)
Загрузка...





  • Гордон 22 сентября 2011 в 12:31

    Никогда не сомневался, что Леонардо был настоящим гением. Даже в технике нанесения краски на холст он был по своему неповторим, хотя это мало кто оценит.