Мужчины испытывают отвращение от мужской рекламы

Опубликовано 5 августа19:16
Метки:

imageПсихологи считают, что рекламные агентства делают большую ошибку, пытаясь рекламировать мужские товары, основываясь на женских стереотипах о мужской привлекательности. Пресс с кубиками на рекламе мужского белья вызывает у мужчин отвращение, а не желание приобрести эту продукцию.

На тему негативного влияния рекламы не людей проводилось множество исследований, но чаще всего объектами в них выступаю дети и женщины. Однако, оказывается, что мужчины могут испытывать от рекламы еще более негативные эмоции, что не лучшим образом скажется на продажах. Специалисты из Университета Иллинойса попытались выяснить, какие ощущения у мужчин вызывают рекламные образы, нацеленные на мужскую аудиторию. Обычно и для женщин, и для мужчин используются одинаковые образы мужчины: мужественный, накачанный, стильные…

Оказывается, что характерная для рекламы гипертрофированная маскулинность вызывает у мужчин отвращение от рекламного плаката, вызывают у них скептицизм и безразличие. А желание улучшить свой имиджа и сравняться мужским образом на рекламе и даже перегнать его возникает у мужчин крайне редко. При виде идеального образа мужчина может чувствовать себя неполноценным по сравнению с тем, что изображено на рекламной картинке. Психологи отмечают, что рекламный идеал не соответствует реальным представлениям представителей сильного пола о том, как должен выглядеть мужчина, следовательно, они смотрят на рекламный образ, как что-то чуждое их стремлениям и взглядам. Конечно, женщин такой маскулинный образ, наверное, привлекает, но мужчин точно нет.

Психологи, конечно, не предлагают заменить лощенных качков в рекламе автомобилей и часов, на неопрятных толстяков в спортивных штанах (хотя такая реклама не осталась бы незамеченной). Просто маркетологи должны стараться более точно применять в рекламе мужской образ, соотнося его с массовым сознанием мужчин. Стандартные образы «рубахи-парня», «выпивохи» и «игрока» исследователи рекомендуют разбавить образами «отца», «мужа» и т.п. По статистике 32% покупателей в США – это мужчины. Так что те компании, которые заказывают «отвратительную» для мужчин рекламу, теряют огромные деньги, заставляя отказываться от своих товаров треть платежеспособного населения.

Количество просмотров: 1 356
Пожалуйста оцените эту статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (1 votes, average: 10,00 out of 10)
Загрузка...





Комментарии закрыты