clip_image002

В настоящее время информационные технологии проникли в нашу жизнь настолько глубоко, что сложно представить себе без них деятельность человека, независимо от сферы, в которой он работает. Любой офис оснащен компьютерной техникой с доступом к Интернету и коммуникационными сетями, ведь без телефона и Интернета практически невозможно наладить продуктивную работу фирмы.

В последнее время популярность в России набирает многоканальный телефон, который упрощает систему коммуникации и делает ее более доступной для пользователей, особенно если у компании имеется множество филиалов в различных регионах или даже странах. Многоканальный телефон позволяет принимать все звонки на один номер и распределять их в нужном порядке. Его главное преимущество заключается в том, что даже при огромном потоке входящих звонков, клиенты не будут слушать длинные гудки, говорящие о том, что в данный момент телефон занят. Кроме того, такой телефонный номер компания может забрать с собой при переезде в другой офис.

Многоканальный телефон предоставляет руководителям компании такие возможности, как контроль работы подчиненных путем записи телефонных звонков, дистанционный контроль, использование удаленных рабочих мест и контроль расходов на услуги благодаря предоставлению подробного отчета. Это повышает эффективность работы в офисе, позволяет сократить расходы фирмы на связь, обеспечить надежную, качественную коммуникацию с партнерами, клиентами поставщиками, что, в конечном счете, позволит увеличить прибыль.